Эффективность наружной рекламы

Ежедневно человек сталкивается с огромным количеством информации, поэтому становится все труднее хотя бы на несколько секунд завоевать его внимание. А ведь именно этим промежутком времени измеряется величина среднего контакта потенциального потребителя с рекламным сообщением в наружной рекламе. Исходя из этого, существует несколько требований, которые предъявляются к наружной рекламе.

Выбор места

Чтобы реклама была эффективной, важен правильный выбор места ее размещения. Оптимальным является достаточно открытое пространство, где люди не хаотично передвигаются в разных направлениях, а имеют возможность посидеть, постоять или неторопливо пройтись. Это могут быть остановки общественного транспорта, перекрестки, территория, прилегающая к торговым центрам и местам массового скопления людей. Немаловажную роль играет и правильный выбор точки обзора, оптимально, когда удачное размещение рекламы обеспечит ее эффективное воздействие как на пешеходов, так и на автомобилистов.

Оформление рекламного сообщения

Не менее важно качественное изготовление наружной рекламы, т.е. дизайн рекламного носителя. Оно должно быть ярко проиллюстрировано и снабжено коротким, призывным текстом с четким и понятным смыслом, «бросаться в глаза», для того чтобы человек мог обратить свое внимание именно на Вашу наружную рекламу. Следует также придумать образ, который отложится в сознании человека и будет воссоздаваться при малейшем напоминании.

Размер и формат

Правильный выбор размеров наружной рекламы гарантирует внимание потребителя к рекламному сообщению. Кроме того, внимание к рекламе может быть привлечено и за счет ее формы. К примеру, отлично смотрится объемная реклама, расположенная на плоской поверхности. И, наоборот, среди изобилия разных по форме и объему элементов будет выделяться плоская реклама, лучше даже с графическим решением.

Еще одна немаловажная деталь – привлечение внимания к размещенной наружной рекламе за счет ее своеобразного расположения. Например, эффективно размещение горизонтальной конструкции в ряду вертикальных вывесок или вертикальное расположение надписи в общем ряду горизонтальных... Хорошо, когда реклама контрастирует с другими архитектурными элементами: окнами, дверями, другими наружными вывесками. Наиболее эффективен контраст рекламы с фоновой поверхностью - например, желтая надпись, выполненная в виде аппликации, на поверхности стекла или рекламная световая вывеска из молочного оргстекла на красном фасаде здания.

Окружающая среда и освещенность

Следует помнить о том, что расположенные снаружи вывески, щиты и другие объекты наружной рекламы работают на привлечение потребителей круглосуточно и в любую погоду. Прибавьте еще регулярную смену освещенности и времен года. Поэтому при разработке дизайна убедитесь в том, что смена времени суток, туман, дождь или другие погодные особенности региона не будут негативно воздействовать на восприятие Вашей рекламы.

Технологии и материалы

Безусловно, важную роль в восприятии рекламы играет материал, из которого она изготовлена. К сожалению, очень часто заказчики стремятся найти изготовителя, предлагающего наиболее низкую цену за свои услуги. При этом клиент зачастую даже не стремится понять: а какой продукт он получит за такие деньги? Результат подобного отношения – нынешняя ситуация на рынке, когда производители рекламы пытаются завлечь клиентов низкими ценами, а в итоге нас окружает некачественная реклама: выцветшие и провисшие баннеры, тусклые лайтбоксы, облезлые объемные буквы…
Оптимальный выбор тех или иных расходных материалов и грамотное решение по применению технологии изготовления наружной рекламы придаст ей не только внешнюю привлекательность, но и обеспечит рекламной конструкции правильную эксплуатацию, безопасность и долгий срок службы