Основная цель компании:

Мы делаем бизнес заметным, используя силу рекламных технологий.

Мы создаем индивидуальность Вашего бизнеса, находя отличия, выделяя лучшее, размещая рекламу там, где ее заметят. И все это побуждает клиентов обращаться к Вам снова и снова.

Политика компании:  

• Мы выполняем услуги или производим продукты, которые приносят нам прибыль, для нас не приемлем принцип «работа ради работы»;

• Мы ценим свои услуги и продукцию высоко и работаем на условиях предоплаты. Исключением являются наши проверенные партнёры, для которых мы в ограниченном количестве можем оказывать услуги на условии оплаты по факту их предоставления;

• Наш клиент – это наш партнёр, поэтому мы стремимся к тому, чтобы он всегда получал ожидаемый результат и был доволен обслуживанием, и чтобы количество постоянных клиентов неуклонно росло. Мы уважаем мнение нашего клиента, даже если не считаем его верным;
• Мы не экономим на качестве предоставления услуг и закупаемых материалов. Мы работаем по принципу "Разочарование от низкого качества длится намного дольше, чем радость от низкой цены";
• Мы соблюдаем законы общества, в котором живем и работаем, все вопросы мы решаем легальным способом;
• Мы не работаем с «откатами», так как считаем, что это не этично и не приносит пользы ни нам, ни человеку, который фактически «крадет» деньги у своей компании или государства;
• Время нахождения на рабочем месте не является критерием эффективности работы сотрудника и его полезности для компании. Главный критерий: это результат, который он получил;
• Заработная плата и премии сотрудникам начисляются по результатам выполненной работы. В нашей компании все понимают, что ответственность за эти результаты лежит на каждом сотруднике в отдельности, согласно занимаемой должности;
• Мы ценим время наших сотрудников и не тратим его зря в бесполезном общении друг с другом;
• Мы не обещаем того, чего не можем выполнить и мы всегда предоставляем то, что обещаем. Мы лучше потеряем какое-то количество денег, времени или усилий, однако это всегда дешевле, чем потерять доверие клиентов или партнеров;
• Мы строим свои взаимоотношения с клиентами и между собой на основе четвёртого вида обмена – «Обмен с превышением»;
• Мы уважительно относимся к нашим конкурентам и никогда не говорим о них плохо, соблюдая при этом правила деловой этики;
• При выборе поставщиков, при прочих равных условиях, мы принимаем решения в пользу гарантии качества.