Полиграфический дизайн

Создание дизайна полиграфической продукцииСоздание дизайна рекламной полиграфии очень тесно связано с корпоративным дизайном, ведь полиграфическая продукция является одним из наиболее наглядных и эффективных носителей фирменного стиля. В отличие от дизайна наружной рекламы, где существует ряд определенных ограничений, в полиграфии большое поле для деятельности профессионального дизайнера. Знающий специалист использует массу приемов и инструментов полиграфических технологий, которые существенно расширяют палитру дизайна, поэтому его роль в создании оригинальной печатной продукции очень велика.

Огромную роль играет выбор дизайнерских бумаг, применение различных видов ламинации, сплошного и выборочного лака, фигурной высечки. Вот почему дизайн полиграфии является отдельной специфической областью дизайна.

В различных ситуациях полиграфический дизайн часто включает в себя не только графику, но и рекламную фотосъемку, сканирование и обработку изображений, верстку, отрисовку логотипов, графиков, таблиц, создание коллажей, а иногда и разработку текстового наполнения, напрямую не относящуюся к дизайну, но активно используемую при оформлении рекламной полиграфической продукции. Например, создание дизайна корпоративного буклета подразумевает наличие большой текстовой составляющей, в подготовке которой ведущую роль играет копирайтер, после чего на основании подготовленных текстов разрабатывается дизайн буклетов.