Рекламна група Регіон - ми робимо бізнес помітним силою рекламних технологій

  • Автор: Рекламна група Регіон
  • Блог
  • 20 Лютого, 2017

Как правильно составить рекламу?

Когда не развивается бизнес, либо идет существенный спад, к примеру, хладон (хладагент, фреон) и холодильное масло для кондиционеров и холодильников не продаются, то, что в таком случае вы будете делать? Да, в первую очередь предприниматели начинают вкладывать средства в рекламу в газеты, журналы, интернет, на радио, наружную рекламу, щиты по городу и так далее. Это хоть и затратный способ, но вы наверняка ожидаете отдачу!

Вкладывая серьезные деньги в рекламу, вы приводите людей в компанию, на свой сайт, вам начинают звонить, но если у вас отсутствует система продаж, по которой вы намерены работать, то вам придется нелегко с этим всем справляться. Кроме того, часто бывает так, что рекламное объявление просто составлено не правильно, и оно, соответственно, работает совсем не правильно!

В данном случае клиенты хоть и приходят к вам, но они ничего не покупают, поскольку вы не можете правильно преподнести им свою продукцию. В первую очередь, человек хочет решить свою проблему! Поэтому вам нужно показать, что вы не только осведомлены о его проблеме, но и можете ее успешно решить!

Обратите внимание на то, что стандартная реклама уже практически не работает или работает весьма плохо. Основной идеей любой продажи является умение обернуть свои услуги под таким видом, чтобы они были бесплатными, а еще лучше, чтобы они экономили средства клиента. То есть, ваше сообщение должно говорить о том, что с вашей помощью потребитель зарабатывает больше и больше денег! Если все предоставляется под таким видом, то клиент осознает, что вы партнер и ваша ценность высока. Совсем не правильно, если рекламное объявление написано профессиональным языком, непонятным для клиента или когда в рекламе пытаются перечислить все предоставляемые услуги.