Рекламна група Регіон - ми робимо бізнес помітним силою рекламних технологій

  • Автор: Рекламна група Регіон
  • Блог
  • 31 Серпня, 2017

Нужен ли блог бизнесмену?

И так, нужен ли блог предпринимателю? Данный вопрос очень часто задают бизнесмены, которые собираются создавать или развивать свое дело.

1. Блог создает бизнесмену имя, то есть является его личным брендом. Если вы хотите стать успешным предпринимателем, в первую очередь, необходимо зарекомендовать себя как эксперта в той области, в которой вы работаете. Вам нужно постараться донести эту информацию до ваших читателей, которые интересуются вопросами, в которых вы хорошо разбираетесь.

2. Если вы пишите грамотные статьи, профессионально отвечаете на вопросы и комментарии, люди начинают в вас видеть лидера и эксперта, то есть человека, который является сведущим в определенной сфере. Как следствие, у вас появляются постоянные читатели, которые, в свою очередь, рекламируют вас своим знакомым и друзьям. В результате чего ваша аудитория будет только расти.

3. Через блог образуется обратная связь с вашими читателями – посетители задают вопросы, делятся своими знаниями и опытом.

4. Ваш блог может стать источником дополнительного дохода.

5. Ваше дело может развиваться по всей территории России и даже за границей, поскольку читательская аудитория не ограничивается одним регионом.

6. С помощью блогов можно эффективно формировать подписную базу рассылок, размещая их после статей или же в сайдбаре. Читатели, которым вы интересны, с большим удовольствием подпишутся на ваши рассылки, видео-курсы и обновления.

7. Представляется возможным зарабатывать при помощи самого блога – это можно сделать при помощи его монетизации, к примеру, продажи ссылок, размещения рекламы, продажи продукции и предоставления услуг и так далее.

Именно по этим причинам, создание блога является правильным направление в предпринимательском деле, что намного эффективней, чем обычная рассылка и мини-сайты, за которыми стоит безликий автор.