Рекламна група Регіон - ми робимо бізнес помітним силою рекламних технологій

  • Автор: Рекламна група Регіон
  • Блог
  • 21 Грудня, 2017

Реклама интернет-магазина

У вас есть интернет-магазин, но наблюдается очень низкий или вообще нулевой спрос на продукцию? Мы вам предлагаем ознакомиться с некоторыми способами раскрутки интернет-магазинов.

Сайты сравнения цен. В Интернет пространстве существует множество ресурсов, которые предоставляют услуги сравнения цен. Данные ресурсы генерируют весомое количество тематического трафика, обычно вы платите за каждого посетителя, что очень выгодно для данных тематик. Постепенно создаются специальные сервисы по отдельным нишам, к примеру, по покупке моторов для лодок.

Поисковое продвижение. Это, пожалуй, основной вид раскрутки, который дает очень хороший эффект, но не стоит рассчитывать на мгновенный результат.

Социальные сети. Можно создать и раскрутить группу, которая сделана специально под ваш магазин. К примеру, вы можете воспользоваться такой популярной сетью как VK.com.

Баннерные сети. Существует множество баннерных сетей, в которых можно не дорого продвинуть рекламу магазина.

Вирусный маркетинг. В сети Интернет можно создавать и распространять всевозможные интересные игры и тексты, аудио ролики, интригующее видео и броские картинки. Этот способ продвижения сайта является весьма эффективным.

Блог. Данный метод формулирует постоянное сообщество людей, с которыми можно общаться по определенной тематике. К примеру, это могут быть обзоры новых товаров, определенные акции и так далее.

Офлайн реклама. Достаточно эффективный способ, но чаще всего обходится дороже, чем та же реклама в Интернет. Самые эффективные виды маркетинга в офлайне:

– реклама в метро – можно попытаться закрепить свою торговую марку в глазах потенциальных потребителей;

реклама на транспорте – более эффективна чем реклама на щитах за счет своей мобильности;

– реклама в лифтах – ее лучше проводить в новых домах, где живут люди, у которых есть средства для покупки новых товаров;

размещение бигбордов.

– спонсирование спортивных команд – можно купить для команды форму, на которой будет размещаться ваш логотип;

– организация вечеринок;