Технологии изготовление сувениров

Подарки с нанесением логотипаСлучалось ли с Вами такое, что Вы заказали партию сувенирной продукции, а через какое-то время обнаружили, что нанесение логотипа на сувениры выполнено некачественно или неподходящим для данного материала способом, вследствие чего надписи и изображения бледнеют, размываются, а иногда и полностью стираются? В результате рекламно-сувенирная продукция теряет презентабельность и становится непригодной для распространения. Еще печальнее, когда бизнес-сувениры уже подарены деловым партнерам и клиентам, и они наблюдают результат некачественного нанесения логотипа уже в процессе использования презентованных Вами подарков. Вследствие этого некачественные сувениры приводят к совершенно противоположенному эффекту, нежели было запланировано…

Для того чтобы распространение сувенирной продукции обеспечило желаемый результат, а потраченный рекламный бюджет не обернулся против Вас, необходимо четко понимать, какую продукцию Вы заказываете, какие задачи перед ней ставите, какой способ нанесения логотипа необходимо применить. Мы же с удовольствием в этом Вам поможем.

Выбор способа нанесения изображения зависит от многих факторов: материала сувенира, его размеров, формы, срока и условий эксплуатации, а также от рекламного бюджета компаний, ведь зачастую на один и тот же вид сувениров можно нанести логотип несколькими способами.
Ниже представлено описание основных способов, используемых при нанесении изображения на рекламно-сувенирную продукцию.

 

Вальцовка

Изготовление логотипов СумыС помощью вальцовки производится популярный во всем мире вид сувенирной продукции – полноцветные значки с евробулавкой, основными достоинствами которых является низкая цена, возможность нанесения рисунков фотографического качества и производство любыми тиражами в кратчайшие сроки.

 

 

 

Вышивка

Сувениры с нанесением логотипаЭтот метод используется для нанесения корпоративной символики на мягкие ворсистые ткани, а также кожаные изделия и продукцию из кожзама. Готовые изображения отличаются повышенной износостойкостью. Стоимость нанесения логотипа просчитывается по количеству стежков и общей площади вышивки. Количество цветов нитей, используемых для вышивки, может быть любым, однако по точности воспроизведения рисунка этот способ имеет вполне определенные пределы.

 

 

 Деколь

Сувенирная продукция из кожиЭто способ нанесения изображения производится по принципу переводной картинки: сначала изображение печатается на бумаге, затем отмачивается в воде, после чего рисунок с бумаги переносится на стеклянное или керамическое изделие. Впоследствии изделие обжигается в специальной печи, при обжиге краска впекается в верхний слой изделия, в результате чего получается качественное изображение с практически неограниченным сроком эксплуатации. Эта технология нанесения широко используется на чашках, рюмках, стаканах и другой продукции из стекла и керамики.

 

Лазерная гравировка

Нанесение логотипа на сувенирную продукциюЭта технология нанесения логотипа, при которой под воздействием лазерного луча происходит изменение структуры металлической поверхности рекламного сувенира. Лазерная гравировка применяется для нанесения изображений на поверхность из металла или дерева. Единственный недостаток этого способа – невозможность нанесения цветного логотипа, поскольку изображение получается либо в цвет металла (или его нижнего слоя), либо черное, если применяется чернение. В некоторых случаях лазерная гравировка наносится на сувенирные изделия из кожи и кожзаменителя.

 

Матирование

Производство сувенирной продукцииЭта технология используется для нанесения изображений на стаканы, бокалы, блюда и т.п. Изображение на стеклянных прозрачных изделиях получается в результате воздействия на поверхность химического реагента. Полученные рисунки обладают высокой стойкостью и имеют однотонный матовый цвет.

 

 

 

 

 

Механическая гравировка

Сувенирная продукция из кожиИспользуется для изготовления вывесок, табличек и пр. Также возможно нанесение логотипа на изделия из дерева, пластика, кожи, металла. Полученное изображение имеет практически неограниченный срок эксплуатации, его цвет однородный и зависит от материала основы.

 

 

 

 

Сублимация

Нанесение логотипа на сувенирную продукциюС помощью технологии сублимации изображение под воздействием высокой температуры переносится с сублимационной бумаги на ткань. В процессе сублимации изображение не просто наносится «сверху», а происходит окрашивание волокон самого изделия. Этот метод широко применяется для печати на футболках, флагах и других изделиях из ткани для получения цветных и фотографических изображений.

 

 

 

 

Тампонная печать

Стаканы СумыЭто технология нанесения краски на поверхность сувенирной продукции при помощи тампона. Вначале тампон вбирает краску из фотополимерного клише, на котором засвечено изображение, после чего переносит ее на поверхность самого изделия, например, ручку, футляр или зажигалку. Этот способ незаменим для объемных сувенирных изделий из пластика. Растворители, которые входят в состав специальных красок, разъедают пластиковую поверхность сувенира и впитываются в него. Высыхая, краска вместе с разъеденными частицами пластика крепко впекается в поверхность рекламного сувенира, в результате чего получившееся изображение имеет высокую стойкость к истиранию.

 

Термоперенос

Технология нанесения логотипаЭтот метод по своей сути напоминает термопереводную картинку. Изображение наносится на бумагу специальными термостойкими красками, после чего под воздействием высокой температуры и давления в термопрессе переносится на любую (в том числе рельефную или цилиндрическую) поверхность сувенирного изделия. Эта технология используется для нанесения фирменной символики на изогнутые поверхности ткани, например, козырек бейсболки.

 

 

Тиснение

Печать логотипа в сувенирной продукцииДанный метод позволяет наносить вдавленный рельефный рисунок на кожу, кожзаменитель или дерево. При обработке поверхности сувенира, она сильно нагревается, при этом происходит устойчивое изменение формы ее рельефа. Тиснение производится при помощи полимерного или магниевого клише, закрепленного в термопрессе, которое кратковременно соприкасается с поверхностью сувенирного изделия под воздействием давления и высокой температуры. При тиснении также может применяться фольга, которая расплавляется и на поверхности получается металлический оттиск. Этим методом пользуются для нанесения логотипа на ежедневники, планинги, блокноты, папки, визитки, меню и другую сувенирную продукцию из кожи и кожзаменителя.

 

Трафаретная печать или шелкография

Нанесение логотипа на сувенирыЭто технология повсеместно применяется для нанесения изображений на футболки, кепки, полиэтиленовые пакеты, флаги и поверхности с большой площадью запечатки изображения. Предварительно изготавливается трафарет на каждый из цветов, используемых в фирменной символике. Благодаря тому, что краска наносится на ткань через трафарет, на сувенирной продукции можно получать яркие и объемные изображения, довольно хорошо переносящие стирку и механическое воздействие. К тому же большой выбор разнообразных красок (люминесцентные, вспененные, светоотражающие и пр.) открывает перед этим способом печати огромные возможности.

 

Правильный подбор оригинальной сувенирной продукции