Виды сувенирной продукции

Весь представленный на рынке ассортимент сувенирной продукции условно можно разделить на четыре категории: промо-сувениры, подарочная или VIP сувенирная продукция, деловая или корпоративная сувенирная продукция и фирменные упаковочные материалы.

 

Промо-сувениры

Рекламная продукция СумыКак правило, эти сувениры предназначены для массового распространения на выставках, презентациях, BTL-акциях. Особенностью этого вида рекламных сувениров является наличие фирменной символики: логотипа, слогана, контактных данных, а также оформление в корпоративных цветах. Фирменные промо-сувениры в основном выпускаются большим тиражом. К этой категории сувенирной продукции можно отнести ручки, значки, флажки, воздушные шары, зажигалки, брелоки, пакеты, пепельницы, кепки, майки, сумки и пр.

 

 

 

Подарочная или VIP сувенирная продукция

Виды рекламно сувенирной продукцииЭто те же фирменные сувениры, только предназначенные для VIP-адресатов. Подарочные сувениры обычно презентуются во время встреч руководителей высшего звена, на юбилеях и мероприятиях, подписаниях важных договоров. Функциональность сувенирной продукции в данном случае занимает второе место, а сами вещи более дорогие и престижные. Корпоративную символику на VIP-сувениры принято наносить аккуратно и ненавязчиво, ведь в этом случае важно подчеркнуть не логотип компании-дарителя, а высокий статус человека, которому преподносится презент. На VIP-сувенирах часто делают именную гравировку или дарственную надпись. К данной категории сувениров можно отнести письменные приборы, изделия из кожи и металла, дорогие часы, кубки, награды, изделия, изготовленные по индивидуальному заказу...

 

Деловая или корпоративная сувенирная продукция

Подарочные сувениры СумыЭту категорию сувенирной продукции с корпоративной символикой характеризует функциональность и частое использование в повседневной деловой жизни. Это удобные сувенирные изделия, предназначенные для обмена любезностями на переговорах, которые могут использоваться для раздачи на всевозможных мероприятиях или входить в подарочный набор к празднику. Очень часто компании дарят такую сувенирную продукцию своим сотрудникам в качестве новогоднего корпоративного подарка. К данной категории сувениров можно отнести ручки, флешки, значки, визитницы, еженедельники, чашки, блокноты, планинги, настольные и настенные календари и пр.

 

Фирменные упаковочные материалы

Сувенирная продукция по индивидуальному заказуЭта продукция сама по себе не является рекламным сувениром, но часто она выступает обязательным атрибутом подарочной или фирменной сувенирной продукции. Фирменные упаковочные материалы поднимают статус рекламного сувенира и его ценность в глазах адресата. К данной категории можно отнести: бумажные и полиэтиленовые пакеты, сумки с символикой компании, СD-диски, папки, коробки, футляры, а также скотч с фирменной символикой.

 

 

Технологии производства сувенирной продукции

Правильный подбор  оригинальной сувенирной продукции